Перейти к содержанию
RF Essence

Ваши пожелания на новый лоу рейт


Admin

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Sergey сказал:

Хотеть видеть нпсов Героя, Банкира, Кладовщика на расстоянии вытянутой руки. Достало нарезать круги по ГШ

не надо такого колхоза в наше село

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 109
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Переделать награды в батл пассе на первом этапе, на прошлом было слишком много т6 и эссенций. Максимально отсрочить старт второго этапа - первый этап как показывает практика самый сбалансированны

У спецов кор добавили БЗЖ только для себя, но можно ли требуемое МП для бафа понизить ибо на 35 лвле при появлении бафа ты его вообще не поюзаешь, в лучшем случае это на 45 где то, при учете плюшек (

Ввести больших богомолов и слизней у акров в 117 заставу(пофиг куда, подальше от бага) причина: не баланс, у 2 остальных рас есть возможность свалить в свои заставы, разбавить массу игроков, кото

Изображения в теме

ярость и противоядие добавить с мин 5 откатом ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Разсредоточить обратно добычу ресурсов через повторки.
Мотивация: Раньше повторки были лучше,  они были разбросаны по разным локациям и по качестве наград, например есть самый прибыльный кв, можешь отбить спот - топай делать, не можешь  топай  на менее прибыльный, не можешь там - топай еще ниже по пищевой цепи и так далее но всегда было чем заняться
Теперь же изза давления коллективов есть пара топ квестов которые держат эти коллективы (как удобно), и парочка повторок ни про что. 
2. Упростить для обычных смертный получение БП, либо не ограничивать время на его прохождение. Обидно когда на прошлом открытии лоурейта, донатеры сделали фулл пропуск за 2 недели, достали т6 и выпросили новый пропуск, и все началось сначала. Типо шансов добраться до т6 без лютого доната просто не было.
3.решить проблему с герочипами, а то их вроде не было в 1 этапе прошлый раз, а на ауке они откуда то брались. 
4.Усложнить прокачку дебафов магам, согласен тут все класы по своему завышены, но те же имба дебафы достаются прям слишком легко. 
5.  Запретить на уровне правил касту окнокопателей, они ровным счетом ничего не дают ни качеству проекта ни его прибыли, только рушат економику и приближают его конец.  Ввести цепочку квестов для получения изумруда который разрешает копать 24 часа с несложным квестом, но выполнение которого заставит часик побегать или придумать что то в таком духе, как реализовано с голосом.

и самый фантастическое пожелание - настроить игровой процес 2 этапа игры, дабы он не уступал качеством первому. В первом этапе у любого класа есть шанс убить противника, во втором этапе это веселье исчезает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если функционал игры позволяет, то сделать ежедневные пвп квесты на защиту локаций.
Т..е что это такое, условно квест на представителей другой расы - убить 10-15-20 врагов и получить условную плюшку (к примеру капу особых очков за которую можно покупать какие-либо расходники или усилки для точки бижи/брони/оружия, но чтобы это все не передавалось)
Это введет дополнительный фан контент и будет прогревать пердаки гречникам на локах чтоб особо не расслаблялись.

- Сделать большую часть наград с бп непередаваемой, а передаваемые аналоги топовые награды, за счет которых раньше был большой размут, дополнительно ввести за крафт из особого ресурса который падает с мобов в фарм локация ( условно падает осколок кристалла святой гречки, собираешь 20-30-40-50 лутинок и крафтишь коробку откуда падает эта награда, осколки сделать передаваемые. Эти эе осколки можно добавить в пвп торговца за пвп квесты описанные выше)

Это принесет больше пвп ориентированных игроков на локи и не слишком задушит пве крабов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Selend сказал:

- Если функционал игры позволяет, то сделать ежедневные пвп квесты на защиту локаций.
Т..е что это такое, условно квест на представителей другой расы - убить 10-15-20 врагов и получить условную плюшку (к примеру капу особых очков за которую можно покупать какие-либо расходники или усилки для точки бижи/брони/оружия, но чтобы это все не передавалось)
Это введет дополнительный фан контент и будет прогревать пердаки гречникам на локах чтоб особо не расслаблялись.

- Сделать большую часть наград с бп непередаваемой, а передаваемые аналоги топовые награды, за счет которых раньше был большой размут, дополнительно ввести за крафт из особого ресурса который падает с мобов в фарм локация ( условно падает осколок кристалла святой гречки, собираешь 20-30-40-50 лутинок и крафтишь коробку откуда падает эта награда, осколки сделать передаваемые. Эти эе осколки можно добавить в пвп торговца за пвп квесты описанные выше)

Это принесет больше пвп ориентированных игроков на локи и не слишком задушит пве крабов 

Вроде был такой квест в игре, убить представителей другой расы. Но там нельзя указать лвл врага, а это значит можно будет абузить убивая 1 лвл твинков или будут просто убивать кого послабее ради квеста, а не фана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Admin сказал:

Вроде был такой квест в игре, убить представителей другой расы. Но там нельзя указать лвл врага, а это значит можно будет абузить убивая 1 лвл твинков или будут просто убивать кого послабее ради квеста, а не фана

печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2022 в 17:13, Waz сказал:

Понизить влияние ослабления.

Актуализировать акровскую гранату на снижение дефа. 

Сделать меньше эссенций.

Убрать рей шмотки из чипа.

Ввести БП 2 этапа сразу, т.к. 1 этапа слишком имбовый по сравнению со вторым (либо переработать).

Пофиксить кач 53+ (в зэ игроки в космос улетали).

Пофиксить тч у псионика в бафе (тч не было)

 

  1. Понизим
  2. Посмотрим что можно сделать
  3. Будет меньше
  4. Рея с чипа не будет в первом этапе точно
  5. Будут пересмотрены имбовые награды для первого этапа
  6. Кач там станет в 3-4 раза хуже, чем в ЗИ, по сути это фарм лока и кач там тотальная ошибка
  7. Уже исправили
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2022 в 10:27, Понкич сказал:

- Убрать за с чипа шмотки рея

Полностью поддерживаю предложения Хамберта, все по делу.

Добавлю:

- убрать основные ресы для второго этапа из первого (герочипы, алтари и т.д). когда на 2-3 день этапа крафтится рел, сервер проходится очень быстро

- потестить ослабу. на прошлом лоу рейте была очень переапана. на мидл рейте уже фиксили, но не уверен, что этого достаточно (нужно тестить)

- приблизить акровское ослабление от гранаты к дебафу магии (пусть будет хуже, но не Х2-3 как было на прошлом).

- сделать меньше кк с квестов 

- сбалансировать бп первого и второго этапа (бп первого этапа был очень переапан, против второго)

- бб дб ланчи второго этапа сильно проигрывали магам, имхо. Предлагаю подумать над увеличением базового урона в топ пухах на втором этапе, но нужно тестить. П.с сам играл магом

- стартовый уровень копки 45+ и пересматривать повышение каждую 1-2 недели

  1. Ресы второго этапа будут убраны
  2. Она была стандартна, на мидл рейте, уже резалась и тут будет. Дебаф этот имба только против тех, кто бегает с 1к дефа на топ уровнях
  3. Посмотрим что можно сделать
  4. Если будет усложнятся весь процесс, то и как уменьшим
  5. Будет пересмотрен
  6. На ОБТ всё решится
  7. Обычно так и происходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2022 в 18:34, Няшка1 сказал:

ярость и противоядие добавить с мин 5 откатом ) 

Мы вроде в лучшую сторону стараемся двигаться)

В 11.12.2022 в 22:22, Мяу сказал:

1. Разсредоточить обратно добычу ресурсов через повторки.
Мотивация: Раньше повторки были лучше,  они были разбросаны по разным локациям и по качестве наград, например есть самый прибыльный кв, можешь отбить спот - топай делать, не можешь  топай  на менее прибыльный, не можешь там - топай еще ниже по пищевой цепи и так далее но всегда было чем заняться
Теперь же изза давления коллективов есть пара топ квестов которые держат эти коллективы (как удобно), и парочка повторок ни про что. 
2. Упростить для обычных смертный получение БП, либо не ограничивать время на его прохождение. Обидно когда на прошлом открытии лоурейта, донатеры сделали фулл пропуск за 2 недели, достали т6 и выпросили новый пропуск, и все началось сначала. Типо шансов добраться до т6 без лютого доната просто не было.
3.решить проблему с герочипами, а то их вроде не было в 1 этапе прошлый раз, а на ауке они откуда то брались. 
4.Усложнить прокачку дебафов магам, согласен тут все класы по своему завышены, но те же имба дебафы достаются прям слишком легко. 
5.  Запретить на уровне правил касту окнокопателей, они ровным счетом ничего не дают ни качеству проекта ни его прибыли, только рушат економику и приближают его конец.  Ввести цепочку квестов для получения изумруда который разрешает копать 24 часа с несложным квестом, но выполнение которого заставит часик побегать или придумать что то в таком духе, как реализовано с голосом.

и самый фантастическое пожелание - настроить игровой процес 2 этапа игры, дабы он не уступал качеством первому. В первом этапе у любого класа есть шанс убить противника, во втором этапе это веселье исчезает.
 

  1. Повторки будут с откатом. Изменения самих квестов возможны, но в данный момент не вижу как сделать лучше, может у кого-то будут идеи
  2. Донат не позволяет мгновенно прокачать БП. Да и был месяц на его прохождение
  3. Постараемся такого не допустить, надеюсь если всё же допустим, то на ОБТ это обнаружат
  4. Нельзя отдельно усложнить прокачку дебафов, хотя она и так не простая
  5. Запрещать такое правилами глупо. На данный момент нет механик, которые позволили бы копать только с определённым предметом, который был получен не во время ЧВ, как это возможно с ДСУ. А делать квесты во время ЧВ считаю неправильным занятием
  6. Это в основном тяжело убить любителей всё скупить и скрафтить топ эквип. Были мысли вводить возможность создания эквипа во втором этапе постепенно, чтобы не допустить такого огромного разрыва между игроками, но не уверен, что это найдёт одобрения среди большинства
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а можно как-то сделать, что бы все гильдии играли на равных?
Объясню что имею ввиду, это когда одна гильдия просит обратить внимание на деф голиафов и глу этой гильдии отвечают всё норм. А когда другой гл, на следующем открытии просит обратить внимание на деф голиафов, этот деф понижают сразу же после его просьбы? 
Это можно как-то пофиксить??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 16.12.2022 в 00:48, ПРЕСАНУ сказал:

Блин, а можно как-то сделать, что бы все гильдии играли на равных?
Объясню что имею ввиду, это когда одна гильдия просит обратить внимание на деф голиафов и глу этой гильдии отвечают всё норм. А когда другой гл, на следующем открытии просит обратить внимание на деф голиафов, этот деф понижают сразу же после его просьбы? 
Это можно как-то пофиксить??

а когда фулл твою ги перекинули за другую расу на лоу рейте это не уступки были ? (без негатива) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2022 в 19:38, Admin сказал:

Вроде был такой квест в игре, убить представителей другой расы. Но там нельзя указать лвл врага, а это значит можно будет абузить убивая 1 лвл твинков или будут просто убивать кого послабее ради квеста, а не фана

можно сделать привязку не к фрагам, а к пвп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Понкич сказал:

можно сделать привязку не к фрагам, а к пвп. 

Не понял, как это привязать к пвп, тип количество набитого пвп в квесте? Если так, то такой механики нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Admin сказал:

Не понял, как это привязать к пвп, тип количество набитого пвп в квесте? Если так, то такой механики нет

как в кв с системой трофея, когда не все мобы подряд засчитываются, в качестве трофея сделать условие получения пвп очков с убитого персонажа

или можно к локе привязать, куда будет доступ 45+ и где будет основное сосредоточение фарма и квестов

Изменено пользователем Selend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Selend сказал:

как в кв с системой трофея, когда не все мобы подряд засчитываются, в качестве трофея сделать условие получения пвп очков с убитого персонажа

или можно к локе привязать, куда будет доступ 45+ и где будет основное сосредоточение фарма и квестов

Нельзя так сделать существующими механиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать изумруды( на одежку шмота выше лвла)
Убрать изумруд на прокачку( чтоб можно было бить лвла выше мобом на 1)
Как по мне это очень лишнее для лоу рейта,когда тачки должны качаться до 50го,а челы могут на 49 одевать 50 кап не качаясь дальше
Если этого уже нет то извиняюсь) 

 

Изменено пользователем ДинВинчестер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2022 в 01:08, ДинВинчестер сказал:

Убрать изумруды( на одежку шмота выше лвла)
Убрать изумруд на прокачку( чтоб можно было бить лвла выше мобом на 1)
Как по мне это очень лишнее для лоу рейта,когда тачки должны качаться до 50го,а челы могут на 49 одевать 50 кап не качаясь дальше
Если этого уже нет то извиняюсь) 

 

да а смысл, пусть будет, чтоб у тачек не было преимущества перед другими, да это преимущество и не такое большое. Челы оденутся быстрее, будут одеты лучше, не будут ныть за пвп с мявами 43+, да и бабки терять админу - такое.

Этап и так будут затягивать, чтобы не забивали на ап 50 лвла, нужно сделать повторяшки с 50го, ну или какой-либо другой контент с 50го, что думаю там есть (давно не играл, не помню)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить дамаг стринт пушек и релов,
На прошлом проекте.55 рел пу +4 била так же как стринт пу +5..Вопрос..Зачем тогда мучиться с релом(добывать кучу ресов и так далее) Если крафтишь\покупаешь стринт и точишь на 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумная идея, но мне нравиться
Она касательно МАУ. На некоторых релизах тут были проблемы с мау, и они решались всегда категорично то было слишком хорошо, то слишком плохо.

Короче идея в том что бы сделать отдельный ключ к 50 и 51+ мявке, который нельзя просто купить у нпс, а надо достать с дж/пб/крафта с ресурсов. А ключ сделать передаваемым как изиду или любую оружку.
таким образом можно оставить довольно сильные МАУ и благо.
+ добавить контента для пилотов кроме как апнуть 50 и купить 500кк у рмтшников. (ну и фармить заставу за благом) 
++избежать нытья игроков что сразу есть неубиваемые машины которые шотают пол серва
+++ избежать выкачивания кучи твинк мау для пб, ведь цена на ключ будет не хуже пустой топ оружки до тех пор пока на сервере будет достойный онлайн
п.с. пилотом никогда тут не играл, это не попытка перетянуть одеяло, просто мне кажеться довольно прикольная механика которую не так сложно ввести, и серв обрёл бы еще одну уникальную фичу.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Мяу сказал:

безумная идея, но мне нравиться
Она касательно МАУ. На некоторых релизах тут были проблемы с мау, и они решались всегда категорично то было слишком хорошо, то слишком плохо.

Короче идея в том что бы сделать отдельный ключ к 50 и 51+ мявке, который нельзя просто купить у нпс, а надо достать с дж/пб/крафта с ресурсов. А ключ сделать передаваемым как изиду или любую оружку.
таким образом можно оставить довольно сильные МАУ и благо.
+ добавить контента для пилотов кроме как апнуть 50 и купить 500кк у рмтшников. (ну и фармить заставу за благом) 
++избежать нытья игроков что сразу есть неубиваемые машины которые шотают пол серва
+++ избежать выкачивания кучи твинк мау для пб, ведь цена на ключ будет не хуже пустой топ оружки до тех пор пока на сервере будет достойный онлайн
п.с. пилотом никогда тут не играл, это не попытка перетянуть одеяло, просто мне кажеться довольно прикольная механика которую не так сложно ввести, и серв обрёл бы еще одну уникальную фичу.
 

судя по твоему нику и тому что ты описал. тебе за 40 и уже прошел возрастной порог для WoT. пора менять игру

Изменено пользователем Hambert
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На счет наград за кв поддерживаю
2. Чтобы чуть уменьшить окна, можно сделать доступ в краги по лвл
3. Сделать голоса за кв, чтобы исключить окна в большом кол-ве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azo сказал:

1. На счет наград за кв поддерживаю
2. Чтобы чуть уменьшить окна, можно сделать доступ в краги по лвл
3. Сделать голоса за кв, чтобы исключить окна в большом кол-ве

  1. По подробнее пожалуйста
  2. Какой смысл, если копка ограничивается уровнем копалок
  3. Уже так сделано
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Admin сказал:
  1. По подробнее пожалуйста
  2. Какой смысл, если копка ограничивается уровнем копалок
  3. Уже так сделано

Разница только в первые 1-2 дня игры, например ограничение копалок 40лвл, за 1 день можно каждом по пати твинков сделать 40 лвл и пойти копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azo сказал:

Разница только в первые 1-2 дня игры, например ограничение копалок 40лвл, за 1 день можно каждом по пати твинков сделать 40 лвл и пойти копать.

А чем помешает ограничение левла входа в краги, если так же можно твинков качнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Admin сказал:

А чем помешает ограничение левла входа в краги, если так же можно твинков качнуть?

Разница будет только в первую неделю для твинков, если к прмиеру сделать ограничение 50лвл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Admin открепил тема
  • Admin сделал не популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Дизайн разработал SoulRain™
×
×
  • Создать...