Admin 1,302 Administrators Share Posted February 15, 2022 Client - обязательно к загрузке Пароль от архива: 123 Patch Пароль от архива: 123 Важно: для работы нескольких окон, запускайте лаунчер от имени админа и если окон больше двух, то нужен прем Important: to work with multiple windows, run the launcher as an administrator and if there are more than two windows, you need a premium If you need the English version of the client, you can enable it as follows: in the game folder, find the R3 Engine.ini file change to Language=Europe Для игры необходимо зарегистрировать аккаунт в личном кабинете To play, you need to register an account in your personal account Немного о лаунчере В случае проблем со стабильностью соединения, попробуйте войти через второй лаунчер Предоставлено две версии лаунчера, их различие только в источниках загрузки клиента и патча Лаунчер при первом запуске совершает полную проверку клиента, после первого запуска будет проверяться только актуальная версия патча В настройках лаунчера есть кнопка "Починить клиент", запускает полную проверку клиента и патча Галочка, напротив надписи "Запомнить меня?", запоминает аккаунт на который вы вошли (только в случая успешного входа), после чего позволит входить без ввода логина и пароля, можно сохранить сразу множество аккаунтов Если Вы хотите, чтобы после входа лаунчер сам закрывался, то включите это в настройках лаунчера Если не запускается лаунчер (просто закрывается процесс) Попробуйте от имени администратора, если не поможет, то отключите антивирус и проверку в реальном времени, закиньте патч снова и попробуйте запустить 1 Link to post Share on other sites
Admin 1,302 Author Administrators Share Posted February 28, 2022 Если возникли проблемы, читаем, пробуем, если не получается решить, пишите в Discrod - Essence#4113 Лаунчеры не получается распаковать из архива, антивирус их удаляет или при нажатии кнопки в лаунчере "Запуск игры" ничего не происходит Причина естественно в антивирусе. В нашем патче нет вирусов, но некоторые файлы, в том числе лаунчеры, закриптованы, поэтому некоторые антивирусы блокируют их, особенно защитник Windows Нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса, для защитника Windows 10 инструкция ниже, для других антивирусов можно без проблем найти гайд в интернете Перейдите в > Параметры > обновления и безопасность > Безопасность Windows > защита от вирусов В области защиты от вирусов выберите "Управление настройками", а затем в области "Исключения" выберите "Добавить или удалить исключения" Выберите Добавить исключение, а затем выберите папку с игрой. После данных действий распакуйте патч из архива и входите в игру Ошибка "Неправильный логин!" Причина скорее всего в неверном логине, но так же будет писать, если ваш логин превысил длину в 12 символов (префикс считается) Если у Вас вдруг начала сильно тормозить, лагать или зависать игра, то скорее всего причина в новом драйвере nvidia Первым делом пробуем: win+R или просто в пуске вбить "Выполнить", после чего прописать "services.msc". Далее откроются "Службы", там мы ищем "NVIDIA Display Container LS" жмем на него два раза и жмем "Остановить" Если лаги не прекратились, то нужно установить драйвер ранней версии, для этого Переходим на страницу подбора драйверов - https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru Выставляем параметры (операционная система и видеокарта) Выбираем драйвер ранней версии и загружаем Я рекомендую загружать драйвер версии 457.51, в этой версии у меня и знакомых лагов не наблюдается После загрузки просто запускаете установщик и он сам удалит установленный драйвер и установит нужный В игре нет звуков или/и музыки Запускаем лаунчер В правом верхнем углу нажимаем на шестерёнки Находим настройки звука и напротив "Музыка" или/и "Эффекты" ставим галочки Нажимаем сохранить и заново входим в игру (не забывайте про настройки звука в самой игре) 2 Link to post Share on other sites
Admin 1,302 Author Administrators Share Posted February 14 Обновлены клиент и патч Link to post Share on other sites
Recommended Posts